Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Нижний Новгород
К

ООО "ВЕКА Рус" завод в Губцево

"День дилера" в "Динале"

21 Февраля 2018

"День дилера" в "Динале"16 февраля компания " Динал", партнер VEKA Rus, провела традиционное мероприятие — "День дилера", который проходит в компании ежегодно. В этот раз на встречу собрались представители более 40 оконных компаний. Открыл "День дилера" генеральный директор компании Андрея Попова, который рассказал о том, как развивался "Динал" и каким был для него 2017 год.

Говоря о ближайших планах, руководитель компании затронул вопросы внутренних изменений, которые позволят еще лучше контролировать и структурировать все бизнес-процессы. Генеральный директор так сформулировал цель компании: "Содействовать формированию в России высококомпетентного рынка светопрозрачных ограждающих конструкций, решающего максимально точно выявленные желания конечного потребителя. Быть законодателем моды на этом рынке". Кроме того, вводится новая организующая схема "Динала", что позволит компании стать еще более управляемой и продуктивной.

Ярким и драйвовым было выступление руководителя отдела маркетинга Александра Безуглого, который поделился с участниками встречи секретами интернет-продвижения. В частности, рассказал, что более 60% посетителей сайта "Динала" заходят на него с мобильных устройств, поэтому сайт компании не может быть эффективным без продуманной адаптации под мобильные устройства. Руководитель службы стратегического управления Евгений Бычков рассказал о том, как сделать эффективным управление бизнес-процессами, связанными с заказом и поставкой товаров, — с тем, чтобы добиться полного выполнения обязательств.

Настоящим мини-университетом по теме светопрозрачных конструкций стал доклад руководителя департамента квалификации Евгения Камеронова, который посвятил его теме изменений в техническом нормировании СПК. Евгений Камеронов заверил, что "Динал" продолжит проводить семинары для партнеров и, таким образом, системное обучение поможет дилерам еще лучше понять свой бизнес и продукт, чтобы наилучшим образом учесть потребности клиентов и максимально вырасти в продажах. 

Чтобы быть эффективным, нужно следить за новинками рынка и продавать все самое интересное и востребованное, поэтому рассказа о новых позициях в каталоге "Динала" дилеры ждали с особым нетерпением. С этой темой перед партнерами выступил генеральный директор "Динала", представивший такие премиальные изделия, как порталы, ПРД, балконные раздвижные окна и многое другое. 

Кульминацией встречи стала церемония признания, во время которой участникам вручили сертификаты дилеров "Динала". Завершился "День дилера" розыгрышем призов — скидок, бесплатных светопрозрачных конструкций и даже билетов в аквапарк.

Встреча с партнерами еще раз показала, что "Динал" относится к дилерскому направлению своей работы как к приоритетному. И такая стратегия позволяет компании оставаться одним из лидеров отраслевого рынка.