
26, 27 и 28 июня на заводе пластиковых окон "
На тренинги участники получили ответы на самые важные вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры по продажам оконных конструкций. Как помочь клиенту понять, что он хочет? Как убедить его в выгодности покупки? Как превратить возражение клиента в запрос на дополнительную информацию? На эти и многие другие вопросы представители дилерских компаний получили продуманные алгоритмы проработки, возможные ответы и понимание, как эффективно работать с клиентом.
"Оконная отрасль не стоит на месте. Растет конкуренция, клиенты становятся более привередливыми. В наш век доступности информации, с одной стороны, и ее частой недостоверности, с другой, у клиентов бывают очень разные запросы, претензии и представления о том, что они хотят. Поэтому совершенствуются техники продаж. Менеджеры должны быть настоящими профессионалами, легко ориентирующиеся как в реалиях рынка, так и обладающими необходимыми психологическими и коммуникативными навыками. Именно поэтому необходимо периодически проводить подобные тренинги для менеджеров, чтобы они были в курсе как актуальных тенденций, так и новых алгоритмов работы", - сказала по итогам проведенного тренинга Оксана Царалунга.
Представители дилерских компаний завода пластиковых окон "Эталон" высоко оценили уровень проведенного тренинга и формат проведения.